Этапы
 
 
Главное Меню
 
Бизнес общение
 
 

Этап 1: подведение итогов


1. Оценка потребностей.
Участники — пользователи, консультанты, обслуживающий персонал и т.п.
Ваши потребности.
Заинтересованные подразделения, возможные решения.
Графики.
Оценка необходимого уровня качества или производительности.

2. Оценка имеющихся вариантов.

Недостаточный выбор ослабляет ваши позиции.
Перспективные поставщики и выбор предлагаемых решений.
Что будет, если все оставить так, как есть?

3. Какой информацией и опытом располагаете вы или ваши коллеги?
Ваш предыдущий опыт работы с различными поставщиками и вариантами.
Обмен опытом с коллегами.
Изучение соответствующей документации и отчетов.

4. Что требуется для реализации проекта?
Определите, насколько важна для вас эта сделка и сколько вы можете потратить.
Определите степень непосредственного участия вашей организации в проекте.
Попытайтесь узнать, насколько важна предстоящая сделка для второй стороны как в финансовом плане, так и в смысле полной занятости, технологических приобретений и завоевания позиции на рынке.

5. Сделайте ревизию собственных ресурсов.
Финансовых. Кадровых.
Технических.
Временных.

6. Оговорите в письме поставщику статьи переговоров.
Соответствие сделки правилам соревновательных торгов там, где они применимы.
Требования, которые вы предъявляете к поставщикам.


   
 
Бизнес портал :: Copyright © 2007-2018